Рубрики

Пропускные системы компании BASE System

zdjęcie 1В Европе трудно себе представить деятельность спортивных объектов без пропускных систем. Государственные и муниципальные учреждения являются главными заказчиками, что существенным образом способствует положительной эволюции данного рынка. Так, в 2010 г. объем европейского бюджета по платежно-пропускным системам составил около 455 млн. евро. Это неудивительно, так как главным параметром контрольно-пропускных систем, прежде всего, выступает безопасность посетителей – основная забота любой администрации. Специальный модуль высчитывает временные интервалы, зоны или другие предварительно введенные параметры, что позволяет в любой момент прослеживать максимально допустимую наполняемость спортивного центра.

Компания BASE System начала производство Систем Обслуживания Клиентов ещё с 2000 года. До сегодняшнего дня Компания обслужила несколько сотен объектов разных размеров и сложности. Компания предоставляет пропускные системы для различных объектов, таких как: аквапарки, бассейны, катки, стадионы, спортивные залы, парки развлечений и лыжные подъемники.

Управление объектом при помощи системы X-Sol от компании BASE System — это:

  • Электронные системы обслуживания и контроля доступа;
  • Считывание платежей и продажа билетов;
  • Онлайн бронирование и онлайн продажа услуг;
  • Системы для автостоянок, платёжные и расчётные автоматы;
  • Системы “общей карты” — обслуживание нескольких объектов на основании одной системы;
  • Системы для пунктов проката спортивного инвентаря, продажи продуктов и услуг.

Предоставляем информационную и техническую поддержку.

 

ДУМАЯ ПРО СНЕГ!

 

Многолетний опыт и сотни нововведений позволили нам тщательно изучить специфику работы горнолыжных TG_090212_Zieleniec_Doppelmayr_5616курортов и всей сопутствующей инфраструктуры. Как результат, представляем электронную систему обслуживания клиента “ESOK”, запроектированную, на самом высоком уровне.

Сегодня, хорошо подобранная и правильно сконфигурированная система – это неотъемлемый компонент эффективного горнолыжного курорта, охватывающий не только продажу ски-пассов, а и комплексное обслуживание клиентов спуска, прокатного пункта, отеля и ресторана. Для владельца это полноценный инструмент для управления и полного контроля за функционированием объекта. Система настолько целостна, что от нее напрямую зависит система продаж и пропускная система, а это, в свою очередь, влияет на посещаемость и рентабельность деятельности. Именно целостность стала главным рычагом при проектировании программного обеспечения Xsol.]

Продолжение статьи в 9 выпуске журнала «Лыжный Курорт»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>